Студия Асимметрик VFX

Контактная информация

  • Телефон: +7 916 1129015 Лакисов Виктор
  • Сайт: http://a-vfx.ru
  • Адрес: 115088, Россия, Москва, Новоостаповская улица дом 5 строение 3.

Подробнее о компании

Студия Асимметрик VFX была основана в 2007 году в Москве.

Виктор Лакисов, один из совладельцев известной московской Dr.Picture Studios, организовал на базе прежнего творческого коллектива новую студию - Asymmetric VFX Studio. Наша цель - создать самую мощную компанию на рынке визуальных эффектов и трехмерной анимации для кино и рекламы.



КИНО:

Сейчас в студии Асимметрик VFX трудятся 25 высококвалифицированных специалистов (аниматоры, художники, супервайзеры, продюсеры). За плечами нашего коллектива опыт работы над самыми сложными и интересными эффектами для полнометражного кино:

- Ночной Дозор, Дневной Дозор (2004г. и 2006г., реж. Т.Бекмамбетов)
- Волкодав из рода Серых Псов (2007г., реж. Н.Лебедев)
- Mr. Magorium's Wonder Emporium в российском прокате Лавка Чудес (2007г., США, реж. Зак Хелм, в ролях Натали Портман, Дастин Хоффман)
- Спартакиада - Локальное потепление (2008г., реж. В.Лакисов)
- Смерш XXI (2009г., реж. К.Максимов)
- Обитаемый остров (2009г., реж. Ф.Бондарчук)
- Звездная любовь (реж. В.Зайкин) - в производстве.
- Кин-дза-дза (реж. Г. Данелия), анимационный полнометражный фильм – в производстве.
- Маша и Медведь (худ.рук. О.Кузовков), анимационный трехмерный сериал – в производстве.


РЕКЛАМА:

Помимо работы в кино мы активно сотрудничаем с ведущими мировыми рекламными агентствами и продакшн компаниями рекламной индустрии. В производстве рекламы мы успешно применяем накопленный опыт и технологии, используемые в кино. Наша студия создает рекламные ролики для таких брендов, как M&Ms, Coca-Cola, Cheetos, Миф, Actimel, Activia, Heineken, Балтика. Благодаря настроенной системе работы, реклама производится параллельно с эффектами для кино.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТУДИИ:

Кроме лицензионных программных продуктов, мы используем собственные программные разработки: генератор шерсти и волос для персонажной анимации; единую систему обмена данными между Autodesk Maya, 3dsMax, Softimage XSI, Foundry Nuke; систему хранения данных собственной разработки на базе открытых решений Novell, Sun, Oracle (объем 72Tb).
Мы сконфигурировали вычислительную подсистему (renderfarm) из 150 процессоров (3,2 TFlops).

Студия стремится не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед, развиваться, осваивая новые средства, внедряя современные технологии. Но самое главное слагаемое нашего успеха это люди: художники, аниматоры, супервайзеры, программисты, продюсеры – сплоченная команда профессионалов.