Главная » Кинооборудование

Arriflex D-21 / D-21 HD

3 Февраль 2010 Комментарии (2)

Найти камеру Arri D-21 на киностаре.

Информация о камере Arriflex D-21 в системе KINOSTAR.RU

Цифровые камеры Arriflex D-21 / D-21 HD были созданы в результате усовершенствования модели Arriflex D-20. Эти камеры построены на базе одной матрицы CMOS, кристалл которой имеет размер 17х24 мм, что соответствует размеру кинокадра Super35. Такой размер кристалла также обеспечивает глубину резкости, как у кинопленки.

Arri D-21 c рекордером FlashMag в Производственно-студийной деревне на IBC 2009

Arri D-21 c рекордером FlashMag в Производственно-студийной деревне на IBC 2009

В чипах CMOS используется иной механизм цветоделения, нежели в призмах RGB. В частности, применяется маска Байера, которая накладывается на монокристалл (то есть на матрицу). В результате на каждый пиксель матрицы приходится по три оптических сенсора, которые представляют собой квадратную ячейку, содержащую два зеленых сегмента, один синий и один красный. Два зеленых для того, чтобы увеличить пространственную частоту в зеленом канале, который отвечает за разрешение (зеленой составляющей больше всего в белом цвете, поэтому и глаз сильнее всего реагирует на зеленую составляющую). Цветоделение происходит на самом пикселе, после чего эта информация записывается в специальном кодеке RAW File, что позволяет оцифровать оптический сигнал.

Задняя панель D-21

Задняя панель D-21

Инновационная технология обработки изображений Arri AIT (Arri Imaging Technology) позволила улучшить цветопередачу, увеличить глубину резкости изображения и чувствительность. Возможна также автоматическая регулировка баланса черного.

D-21 c твердотельным HD-рекордером Venom

D-21 c твердотельным HD-рекордером Venom

Модель D-21 позволяет снимать с разрешением 2880?1620 (16:9), 2880?2160 (4:3) и 1920?1080, а также плавно изменять частоту смены кадров в диапазоне от 1 до 60 кадров/с с точностью до 0,001 кадра/с. Съемка на D-21 осуществляется в форматах HD (1920?1080), 2К (2880?2160 (4:3) и 2880?1620 (16:9). В зависимости от потребностей производства материал может выводиться в режимах HD, Mscope и Data Mode. Материал в режиме Data Mode записывается в виде несжатых необработанных данных в формате ARRIRAW 12 бит на рекордеры, поддерживающие интерфейс ARRIRAW T-Link. А вывод материала осуществляется с помощью интерфейса HD-SDI с использованием стандартного протокола RGBA 4:4:4:4. При выборе режима HD запись производится на рекордеры HD, поддерживающие интерфейсы HDSDI (одноканальный и двухканальный). Также есть возможность записи материала HD на твердотельное запоминающее устройство FlashMag. Особенности D-21:

  • оптический видоискатель;
  • технология Arri Imaging Technology;
  • изображение, сравнимое по качеству картинки с пленочным;
  • возможность применения кинообъективов 35 мм и анаморфотной оптики;
  • глубина резкости, как у кинопленки;
  • возможность использования киноаксессуаров, предназначенных для камер 35 мм;
  • изменяемая скорость съемки;
  • вывод материала на кассетные рекордеры HD или в файловом виде на твердотельные рекордеры;
  • модульная конструкция.

Камеры D-21 и D-21 HD работают практически бесшумно, имеют простой и интуитивно понятный интерфейс. D-21 c рекордером FlashMag в Производственно-студийной деревне на IBC 2009 Задняя панель D-21 D-21 c твердотельным HD-рекордером Venom реклама На них можно устанавливать различные дополнительные аксессуары для проведения студийной съемки (компендиумы, устройства Follow Focus, блоки дистанционного управления и др.). Эти модели можно использовать как для съемки с плеча, так и для проведения съемки со стедикама, тележки или крана.

Благодаря применяемой в камере матрице, которая является эквивалентом кинопленки 35 мм, и креплению PL с Arri D-21 можно использовать самые разные объективы, в том числе и кино объективы формата 35 мм (с изменяемым и фиксированным фокусным расстоянием, а также для специальных видов съемки). Помимо этого, раз мер матрицы 1,33:1 позволяет установить на камеру Arri D-21 анаморфотные объективы, обеспечивающие съемку в широкоэкранном киноформате CinemaScope.

Модели D-21 и D-21 HD оснащены зеркальным обтюратором. Его угол раскрытия можно изменять в диапазоне 11,2…180°. Через меню камеры, которое отображается на ее ЖК-дисплее, можно задать нужные контрастность изображения и чувствительность, выбрать скорость съемки, отрегулировать баланс белого, угол зеркального затвора, громкость звука и вы брать режим вывода.

В моделях D-21 и D-21 HD используется не электронный, а оптический видоискатель, в ко тором виден не только кадр, но и область за его рамками. Видоискатель со сменными матовыми стеклами оснащен системой настройки цвета ARRIGlow. Его можно поворачивать на 360°, разворачивать как под правый, так и под левый глаз, использовать с удлинителем и подогреваемым наглазником.

Arri D-21 также оснащена модулем расширения функций FEM-2, в котором размещен встроенный радиопередатчик для дистанционного управления объективом и камерой с системой ARRI WRS (Wireless Control System). FEM-2 также содержит электронный блок управления приводом, который позволяет подключать механизм сервоуправления объективом Arri напрямую к камере.

На камеру Arri D21 уже снято несколько художественных фильмов, среди которых «Рок-нрольщик» Гая Ричи.
Технические характеристики:

Матрица CMOS, размер, как у кадра кинопленки
Разрешение HD (1920×1080), 2К (2880×2160 (4:3) и 2880×1620 (16:9)
Глубина резкости Как у кинопленки
Скорость съемки 20-60 кадров в секунду вперед в режиме HD (16:9) 20-30 кадров в секунду вперед в режиме Data Mode (16:9) 20-25 кадров в секунду вперед в режиме Data Mode (4:3) Все скоростные режимы прецизионно точны и могут устанавливаться с точностью до 0,001 кадра в секунду Камера не работает в режиме реверса
Крепление объектив PL
Видоискатель Оптический со сменными матовыми стеклами
Форматы вывода Одновременный вывод материала в формате HD и в файловом виде Режим Data Mode: несжатые данные ARRIRAW 4:3 для работы в киноформате интерфейс ARRIRAW T-Link для записи на рекордеры Режим HD: несжатые данные HD 16:9 линейный или логарифмический 4:2:2 YCbCr или 4:4:4 RGB (нормальный или расширенный диапазон) Вывод через оптоволоконную связь (опция), длина кабеля до 500 м
Видео SD-мониторинг (PAL/NTSC-масштабированная картинка) по композитному или S-Video (Y/C) выходу
Запись Рекордеры HD с поддержкой интерфейсов HD-SDI и двойного HD-SDI Дополнительно—возможность записи в формате HD на FlashMag Для работы в режиме Data Mode запись на устройства, поддерживающие ARRIRAW T-Link
Звук Менее 20 дБ (A) при скорости съемки 24 к/с
Питание, В 24, постоянный ток
Масса корпуса (без объектива), кг 8,6
Матрица CMOS, размер, как у кадра кинопленки
Разрешение HD (1920×1080), 2К (2880×2160 (4:3) и 2880×1620 (16:9)
Глубина резкости Как у кинопленки
Скорость съемки 20-60 кадров в секунду вперед в режиме HD (16:9) 20-30 кадров в секунду вперед в режиме Data Mode (16:9) 20-25 кадров в секунду вперед в режиме Data Mode (4:3) Все скоростные режимы прецизионно точны и могут устанавливаться с точностью до 0,001 кадра в секунду Камера не работает в режиме реверса
Крепление объектив PL
Видоискатель Оптический со сменными матовыми стеклами
Форматы вывода Одновременный вывод материала в формате HD и в файловом виде Режим Data Mode: несжатые данные ARRIRAW 4:3 для работы в киноформате интерфейс ARRIRAW T-Link для записи на рекордеры Режим HD: несжатые данные HD 16:9 линейный или логарифмический 4:2:2 YCbCr или 4:4:4 RGB (нормальный или расширенный диапазон) Вывод через оптоволоконную связь (опция), длина кабеля до 500 м
Видео SD-мониторинг (PAL/NTSC-масштабированная картинка) по композитному или S-Video (Y/C) выходу
Запись Рекордеры HD с поддержкой интерфейсов HD-SDI и двойного HD-SDI Дополнительно—возможность записи в формате HD на FlashMag Для работы в режиме Data Mode запись на устройства, поддерживающие ARRIRAW T-Link
Звук Менее 20 дБ (A) при скорости съемки 24 к/с
Питание, В 24, постоянный ток
Масса корпуса (без объектива), кг 8,6

Найти камеру Arri D-21 на киностаре.

Информация о камере Arriflex D-21 в системе KINOSTAR.RU

Комментарии (2) »

Оставьте комментарий!

Вы можете подписаться на комментарии к этой статье по RSS.

*